gallery/attachments-Logo-1067_oooo.plus
gallery/attachments-Image-Kopiya-logo_ru

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ТОВАРЫ

gallery/attachments-Image-zapreshchennye-tovary
gallery/attachments-Image-sm_full
gallery/attachments-Image-el-priem
gallery/attachments-Image-erip_1
gallery/attachments-Image-logo_1
gallery/о-запрете-ввоза 1

РЕЕСТР ОПАСНОЙ ПРОДУКЦИИ!

gallery/222

Поскольку табачная индустрия все в большей степени нацеливает свою рекламу на молодых людей как на новую потребительскую группу, отличающуюся особой уязвимостью перед вызывающей привыкание табачной продукцией, эта проблема остается актуальной и острой и в нашей стране. Под предлогом борьбы за свободу личного выбора табачная и никотиновая промышленность обманом вводит в заблуждение молодых людей, бесконечно преследуя наживу за счет миллионов граждан, которые каждый год платят за это своим здоровьем и жизнью.

          Табачные компании в течение многих лет применяют различные методы вовлечения молодежи в употребление табачной и никотиновой продукции. Табачная индустрия делает молодежь своей целевой аудиторией путем «приукрашивания» выпускаемой продукции красивой фирменной упаковкой и символикой, привлекательной формой изделий, используя продвижение различных маркетинговых стратегий: «менее вредные», «легкие»,                         «с ароматами», «улучшенная конструкция фильтра» и т.д. табачных изделий, электронных сигарет и нагреваемых табачных изделий.

          Не вводите себя и других в заблуждение, не придумывайте отговорки, поводы и причины: ни одна выкуренная сигарета, пусть даже одна затяжка, не бывает безопасной. Независимо от сорта сигарет, их крепости, наличия ароматических добавок или конструкции фильтра – все, без исключения сигареты, совершают пагубное влияние на организм человека, провоцируют возникновение страшных болезней, что нередко приводит к смерти. Только осознанное и ответственное отношение к своему здоровью и мотивация на отказ от саморазрушающего поведения – эффективный и перспективный путь оздоровления населения и увеличения продолжительности жизни.

Первый пункт Европейских

рекомендаций по борьбе с раком гласит:

- не курите (курение является частой причиной преждевременной смерти);

- если курите - прекратите (прекращение курения до начала развития рака или других заболеваний предотвращает повышение риска развития табакозависимых болезней);

- если не можете бросить курить, то не курите в присутствии некурящих (курение оказывает неблагоприятное воздействие на здоровье окружающих).

Как производители табачных и

никотиновых изделий манипулируют молодежью

Использование в составе табачных и никотиновых изделий привлекательных для молодежи ароматических добавок, например, с запахом вишни, жевательной резинки и сахарной ваты, отвлекающих внимание от рисков для здоровья и служащих поводом попробовать такие изделия;

Стильный дизайн и привлекательная форма изделий, которые легко носить с собой и можно принять за что-то другое (например, если изделие имеет форму флеш-карты или конфеты);

Продвижение якобы «менее вредных» или «более чистых» альтернатив традиционным сигаретам при отсутствии объективных научных данных в обоснование таких утверждений;

Стимулирование сбыта табачных и никотиновых изделий в рамках соглашений со знаменитостями/лидерами мнений (например, в Инстаграме) и конкурсов, спонсируемых брендами;

Маркетинг в часто посещаемых детьми магазинах розничной торговли, в том числе путем размещения продукции вблизи кондитерских изделий, снеков или прохладительных напитков для обеспечения их заметности в зонах, где часто находятся молодые люди (сюда также относится предоставление магазинам рекламных материалов и торговых витрин);

Поштучная продажа сигарет и других табачных и никотиновых изделий вблизи школ, удешевляющая и упрощающая доступ учащихся к табачной и никотиновой продукции;

Скрытая реклама табачной продукции в кинофильмах, телепередачах и онлайновых потоковых трансляциях;

Размещение в местах, часто посещаемых молодыми людьми, автоматов по продаже сигарет с ярким рекламным оформлением и демонстрацией пачек и создание мотивов для нарушения правил в отношении сбыта такой продукции несовершеннолетним.*

 В рамках Всемирного дня без табака 1 июня 2020 года будут работать «прямые» телефонные линии:

на базе У «Гомельский областной наркологический диспансер» с заведующим диспансерным отделением Игорем Олеговичем Луханиным с 9.00 до 11.00 по телефону 8 (0232) 34-01-66;

на базе У «Гомельский областной клинический онкологический диспансер» с врачами-онкологами-хирургами – с 14.00 до 16.00 по телефону 8 (0232) 49-11-72;

на базе государственного учреждения «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья» консультации врачей-валеологов и психологов отдела общественного здоровья с 9.00 до 11.00 часов по телефонам: 8 (0232) 33-57-24, 33-57-82.